- Считай, в Японии побывала. Посольство - это территория страны.
Ну здорово теперь. Я прямо прочувствовала этот дух, наверное, никогда не забуду. Особенно учитывая то, что из граждан страны восходящего солнца все мы повстречались исключительно с госпожой Тоёдой, которая говорит по-русски настолько хорошо, что делается дурно.
Публика разношёрстная. Как характерная: девушки с изрешеченными пирсингом ушами, розовыми волосами и нарядцами в духе сейлор-фуку, молодые люди с длинными кудрями "до которых мне расти и расти", в рубашках кислотных цветов, нечто среднего рода с видом "я посмотрело "Евангелион" и "Эрго Прокси" за одни сутки и поняло жизнь"... так и умело скрывающая свои увлечения. Вызывающая чувство как уважения, так и полнейшего презрения.
Процедура сдачи экзаменов сказалась какой-то одомашненной, и даже куратор произносила в микрофон свой традиционный ликбез так тихо, что оставалось только радоваться за своё место в первом ряду, прямо напротив комиссии. Атмосфера явно не предполагала конкурс 1\7, предполагали разве что пятые точки некоторых кандидатов.
На моё желание выпить кофе во время перерыва в забегаловке через дорогу Москва ответила уже прогремевшем в СМИ ливнем, в свою очередь спровоцировавшем острую необходимость впоследствии высунуть стопы в окно автомобиля и хорошенько просушить их на солнце. Похоже, экзаменаторы приняли мой страшный озноб за страшное волнение: кому, как не им, была прекрасно известна страшная тайна моего возраста. Оскорбиться не успела, да и резона не было.
- Ты будешь пытаться дальше?
А разве эта экзекуция не была чистой воды весельем?
Конечно, была. Хотя бы потому, что являлась точкой отсчёта моего фактического "отпуска".