В последнее время моя мать частенько обвиняет меня в том, что я делаю из её поступков или слов (а чаще — их отсутствия) несуществующие, неправильные выводы, которые смертельно её обижают. Что ж, даже если она и права, то два сапога — пара. Родная кровь, как-никак. Сегодня меня обвинили в том, что чужое мнение мне важнее, потому что я посмела заметить: к удивлению, абсолютно чужие люди осознают размеры моего жизненного геморроя куда чётче, пускай не видят этот геморрой каждый день, во всей красе. Ещё и припомнили, к случаю, что и так второй день на таблетках.
В такие моменты я отрекаюсь от слов про то, что боюсь взрослеть. Лишний год не помешал бы мне хотя бы для того, чтобы формально обладать правом решать свои проблемы самостоятельно, никого не прося об этом за неимением полномочий. Либо мне надоело размазывать сопли, либо я реально неизбежно подступаю к дурке. Может, всё сразу.
К ней вовремя зашли по делам: мне хватило нескольких минут в комнате, чтобы утереться, повыть десять секунд в подушку — для отчётности, и вернуться на кухню в более или менее приемлемом виде. Но я так и не поняла, упорно она игнорировала картину, или просто всеми силами старалась не спустить на меня всех Полканов при виде того, как я то и дело подбирала кусок хлеба то с тарелки, то со стола: руки у невротички дрожали.
Советчикам, каждый раз наталкивающим меня на этот разговор, непременно приводящий к подобным последствиям, grand merci. Мне так лучше понимается весь уют нашего прелестного семейного гнёздышка.
ProMille
| пятница, 01 февраля 2013