Есть у меня одна беда, которую многие считают сильной стороной: я не умею плакать на людях. Мне кажется, что я и без того слишком уязвима, и если покажу свою боль, то растоптать меня можно будет в два счёта. Было дело, плакала молча и одним глазом, потому что даже на уровне рефлексов боялась, что водитель маршрутки, рядом с которым я ехала, что-то заподозрит, а терпеть совсем не было сил.
Проблема заключается в том, что неумение плакать прилюдно перерастает в неумение плакать в целом. Я стала замечать это не так давно и списывала на отсутствие весомых причин. Но сейчас я отчётливо осознаю, что мне нужно выплакаться, чтобы моё тотальное спокойствие перестало быть мнимым, чтобы я не впадала в анабиоз при очередном столкновении с закидонами судьбы, не шарахалась от телефонных звонков. Я хочу, в конце концов, перестать видеть эти сны, даже если после пробуждения дышать становится особенно сладостно.
Я понимаю и...не могу. Не смогу, кажется, выбить это и палкой. Кажется, из-за этого мне сейчас так приятно утешать: я впускаю чужие чувства в себя в надежде, что они сплетутся с моими и вырастут, как снежный ком. И тогда уж им некуда будет деться.
Неужели я ошибочно считала себя чувствительной и эмоциональной?
Сюрприз, да здравствует сюрприз!
ProMille
| воскресенье, 21 июля 2013