Сегодня день обострившихся страхов и тоски по поводу собственного одиночества, в том числе в сети.
Пара сеансов психотерапии несколько месяцев назад мне всё же кое-что дала: из раза в раз переживая приступы отвратительного настроения, я очень быстро смекаю, откуда растут ноги в данный конкретный раз.
Ноги определённо растут из смерти Димы Борисова. Переполох вокруг его жуткого заболевания в некотором роде сплотил нашу alma mater, по крайней мере, некоторую её часть, а теперь всё рассыпалось к чертям, словно карточный домик. Парня жалко невероятно: умер он обидно, и, пожалуй, нелепо — смерть на операционном столе, в момент избавления и надежды, мне всегда казалась страшной нелепицей. В особенности, когда ошибка хирургов не имела места.
А мне, глядящей на бесконечную вереницу однотипных "помним-любим", клацнуло сразу по всем застарелым триггерам. Сердечно поздоровалась со своей давней подругой — канцерофобией, и невольно задумалась над тем, что в случае чего мне навряд ли не то, что помогут материально — кинут пресловутое "помню" в одной из тучи социальных сетей. В этом, конечно, есть и свой плюс: я хотя бы не буду волновать болезненными, удущающими ассоциациями умы личностей с тонкой душевной организацией, — здесь стоит видеть, как перекошено ухмылкой моё лицо...
Не к месту всё это и не ко времени. Только я собралась окончательно воодушевиться на новый жизненный этап, который, впрочем, так или иначе неизбежен потому, что я уже связана договорённостью с людьми и организациями, и вступает в силу она не далее, чем завтра... Человеческая жизнь неизменно полна совпадений. Остаётся надеяться, что выходные — вне моей берлоги, с приятными поводами — выпустят меня из клетки этих гадостных размышлений. А родинку нужно всё-таки на досуге проверить — сколько лет вообще я уже божусь это сделать со всей той оравой, что живёт на моём теле? То-то же.
Что до Димы, это, по мне, великое счастье — узнать, что у тебя есть настоящие друзья, пусть даже перед лицом смерти. Ещё большее счастье — уйти в забытье, без боли, когда последние месяцы делил своё существование с дрянью размером с футбольный мяч и весом в 7 килограмм, приросшей к спине и понемногу выпивавшей из тебя силы, будто коктейль через трубочку. Горевать теперь твоей матери, твоим друзьям, так благородно и отчаянно пытавшимся тебя спасти, и тем, кого, сродни мне, просто задела за душу твоя история и твои слова, которыми ты не стеснялся делиться. А ты — отдыхай. Это полагается всем, кто боролся до последней капли крови.


Download Gavin Mikhail Grenade for free from pleer.com