мы боги с тобой, но только в земной пыли.
Много, бессмысленно, со стишками.

@темы: писанина, загадки мозга

Комментарии
01.07.2017 в 18:35

мы боги с тобой, но только в земной пыли.
Агата Кристи — Сердцебиение


Ещё одна песня из серии подведения итогов. Если начать копать очень глубоко, в ней есть всё, что с ними случилось, но лично для меня она в первую очередь про трудности предательства, раскаяния и прощения. И она для меня почему-то всегда была тяжёлой, но, тем не менее, ассоциировалась со счастливым финалом. Заканчивается ведь всё тем, что жизнь без прощения, пусть и без опасения новой боли, бессмысленна.
Кажется, POV Хикару. Не уверена.


Да будет тень
Да будет свет
Я проживу эоны лет,
Пока пойму, что у меня
Есть только ты
И только я

Мы как вода в море,
Кровь в жилах,
Боль в сердце,
Нож в спину
Двое, как крылья,
Сон в руку,
Миг счастья,
Жизнь в муках
Не хочу другой судьбы,
Где есть не я, где есть не ты
Благодарю сейчас и здесь
За всё, что нет, и всё, что есть


Флёр — Два облака


Как ни странно, та же история, что и с "Сердцебиением", хоть они и не так уж похожи.

Флёр — Голос


Вновь с твоей подачи ассоциируется с периодом, когда Хи вернулся в Японию и каждую свободную минуту пытался приблизить себя к краю могилы, в основном посредством этанола и тленности собственной печени.


Until the Ribbon Breaks — One Way or Another


Шикарный кавер на дурацкую песню. В таком исполнении текст ассоциируется с периодом, когда Кудо пытается сначала вспомнить, а в конечном итоге найти Хикару. какая неожиданность


One way or another
I'm gonna find you
I'm gonna get you
One way or another
I'm gonna win you
I'm gonna get you, get you
One day, maybe next week
I'm gonna see you
I'm gonna meet you
Gonna meet you


The Third Degree — Mercy


Я люблю её и в оригинале, но этот кавер из "Грязи" — мой однозначный фаворит. Хоть режь меня, хоть ешь меня, я уже года 4 представляю, как они под эту песню танцуют на своей свадьбе, хоть и "Why don't you release me?" в данной ситуации вообще не в кассу. Настроение перебивает всё.


You think that I
Will be something on the side
But you got to understand
That I need a man
Who can take my hand
Yes I do!
I don't know what this is
But you got me good
Just like you knew you would
I don't know what you do
But you do it well
I'm under your spell


The Pretty Reckless — Hit Me Like a Man


Вообще, если вспомнить о том, что Кудо каким-то образом умудряется периодически гомофобить, и если представить, что это его POV, то текст начинает играть великолепными красками :-D А "hit me like a man" — это, пожалуй, резонный призыв к Хикару быть жёстче будь мужиком блеать, высказываться, проявлять инициативу и вымещать своё недовольство (в том числе и в постели, пожалуй). Мы-то с вами знаем, как Кудо в конечном итоге допекла его виктимность и депрессняк. К счастью, своё он в итоге получил.
Но если без этих извращений, то просто очень эмоциональная песня про непростую любовь, с накалом, всё как я люблю.


So hit me like a man and love me like a woman
Bury the side, look me in the eyes, I want it
One will give you hell, one will give you heaven
Hit me like a man and love me like a woman

So hit me like a man and love me like a woman
Bury me alive, I can see it in your eyes, you want it
Some will give you pain, some will give you pleasure
Hit me like a man and love me like a woman


А вот тут ненадолго Хикару прорезался:

Don't you run away, run away from me
I will run away from you



The Civil Wars — Devil's Backbone


POV Хикару. Для меня это период, когда он начинает осознавать, что по-настоящему влюбляется в Кудо,
и ему страшно, потому что весь окружающий мир кажется ему зыбким: он боится быть отвергнутым, он боится, что их настигнет прошлое (что и случилось, правда, не так, как Хи ожидал), и всё немногое, что у него есть сейчас, рухнет в один миг.


Oh Lord, oh Lord, what have I done?
I've fallen in love with a man on the run
Oh Lord, oh Lord, I'm begging you please
Don't take that sinner from me

Give me the burden, give me the blame
I'll shoulder the load and I'll swallow the shame

Don't care if he's guilty, don't care if he's not
He's good and he's bad and he's all that I've got
Oh Lord, oh Lord, I'm begging you please
Don't take that sinner from me


Pulzanti — Depths of Heaven


Супер упоротый текст, но люблю эту песню просто до трясучки. Настроение навевает периоды затишья в их отношениях, гармонию в свободе, гармонию в молчании.


When you were there for me
Harmonics amplified
Disinclined
Now I see, now I see, now I see
Shrouded in mystery
The secrets hide inside
Apologize
Now I see, now I see, now I see


Placebo — Protege Moi (M83 Remix)


С большинством песен Плацебо у меня неприятные или страшные ассоциации, и в определённом смысле мне это нравится. Ремикс мне по душе как раз потому, что нагоняет больше драмы и жути.
Для меня это самое начало отношений и метания Хикару по поводу своих поступков и морали. На одной чаше весов у него его почти безнадёжная любовь, риск для жизни и одиночество, на другой — глоток свежего воздуха, который, впрочем, чёрт знает, что прочит.


Placebo — Taste in Men


В принципе, всё то же самое, но "Taste in Men" относится скорее к этаким дарк-периодам, когда Хи становится настолько хреново, что он шлёт всё к чертям и забывается на пару с Кудо с особым энтузиазмом.


Pink — Heartbreaker


POV Хикару, и это снова про гораздо более поздние муки влюблённости и паранойю про дом с мебелью. По тексту более чем очевидно.


Temporary happiness is like waiting for the knife
'Cause I'm always watchin' for someone to show the darker side
So maybe I'll sit back and just enjoy all this for now
Watch it all play out, see if you really stick around
But there's always this one question
That keeps me up at night
Are you my greatest love
Or disappointment in my life?
Are you a heartbreaker?
Maybe you want me for the ride
What if I'm fallin' for a heartbreaker?
And everything is just a lie
I won't be livin' here alive
I might as well lay down and die
I pray to God you're not a heartbreaker
This time around I won't survive

02.07.2017 в 00:03

мы боги с тобой, но только в земной пыли.
Morphine — Whisper


POV Кудо. AU про фотографа, а конкретно отрывок про дождь, который ты, помнится, любишь. Ассоциация в первую очередь настроенческая, но текстово тоже вполне близко к ситуации, которая у них была на тот момент: Кудо находит его по первому желанию, в то время как Хи вынужден ждать его, порой месяцами. Он вроде бы и предпринимает попытки оставить эти странные встречи навсегда, вот только попытки эти довольно вялые. Будоражат свидания с Кудо его, вечно скучающего, гораздо больше, чем утомляют.


Don't worry, I'm not looking at you
Gorgeous and dressed in blue
I know it drives you crazy
When I pretend you don't exist
When I'd like to lean in close
And run my hands against your lips
Though we haven't even spoken
Still I sense there's a rapport
So whisper me your number
I'll call you up at home


Gavin Mikhail — Grenade (Bruno Mars cover)


POV Кудо и боль всей моей жизни. Концентрат страданий по поводу того, на кой чёрт он вообще ввязался в эту историю, спустился тогда к Доку в квартиру, застал на кухне белобрысое недоразумение и позволил себе пропасть практически на месте, укрывал его от своих же подельников, загорелся идеей во что бы то ни стало увезти его подальше, чтобы сделать только своим, пошёл на убийство "последнего препятствия" и всё-таки увёз. Чтобы на него смотрели пустыми глазами и были только с ним, но не его.


Easy come, easy go
That's just how you live
Take, take, take it all
But you never give
Should've known you were trouble
From the first kiss
Had your eyes wide open
Why were they open?
Gave you all I had
And you tossed it in the trash
You tossed it in the trash, you did
To give me all your love
Is all I ever asked
Cause what you don't understand
Is
I'd catch a grenade for you
Throw my hand on the blade for you
I'd jump in front of a train for you
I'd do anything for you
I would go through all this pain
Take a bullet straight through my brain
I would die for you, baby
But you won't do the same

That's just what you are
Yeah, you smile in my face
Then rip the brakes out of my car

If my body was on fire
You would watch me burn down in flames
You said you loved me, you're a liar
Cause you never, ever, ever did, baby

...But I'd still catch a grenade for you


Foxes — Devil Side


Тоже попахивает безысходностью, но уже POV Хикару. Для меня эта песня в первую очередь ассоциируется с периодом, когда с Кудо в начале их отношений происходила разнообразная стрёмная херня, вроде закидывания колёсами или влипания в истории, оканчивавшиеся драками, и Хи чувствовал себя абсолютно беспомощным. Он никогда не сталкивался с подобным у близких людей — на остальных-то он плевал и просто дистанцировался как можно дальше, не его же забота. А здесь человеку вроде бы надо помочь, но как, чёрт возьми?
Ну, и потом эта тема возвращается всякий раз, когда у Кудо случаются загулы и Хикару это просекает в уже более-менее спокойный период. Только метания сменяются усталостью и мыслями "А не послать бы мне это куда подальше?"


Run and hide, it's gonna be bad tonight
Cause here comes your devil side
It's gonna ruin me
It's almost like slow motion suicide
Watching your devil side get between you and me

Still I want you
But not for your devil side
Not for your haunted life
Just for you
So tell me why
I deal with your devil side
I deal with your dangerous mind
But never with you
Who's gonna save you now?
Who's gonna save you?


Daughter — Run


Мне всегда представлялось, что это POV Хикару, но вот я раз за разом перечитываю текст, и ко мне сомнения закрадываются. Последние два отрывка точно его, но начало, на самом деле, про них обоих. Особенно учитывая строки про беспокойные ночи и ужасные сны.
Песня печальная и с туманной концовкой, но, всё же, не такая обречённая, как две предыдущие. Для меня это светлая грусть, для меня это про красную нить, которая не рвётся, несмотря на всё происходящее.


While I powder my nose,
He will powder his guns,
And if I try to get close,
He is already gone,
Don't know where he's going,
I don't know where he's been
But he is restless at night,
Cause he has horrible dreams
So we lay in the dark,
Cause we've got nothing to say
Just the beating of hearts,
Like two drums in the grey
I don't know what we're doing,
I don't know what we've done
But the fire is coming,
So I think we should run
I think we should run, run, run, run...

And I won't tell my mother
It's better she don't know
And he won't tell his folks,
Cause they're already ghosts
So we'll just keep each other,
As safe as we can
Until we reach the border,
Until we make our plan

Will you stay with me, my love?
For another day
Cause I don't want to be alone
When I'm in this state
Will you stay with me, my love?
Till we're old and grey
I don't wanna be alone
When these bones decay


Blue Stahli — Corner (Ad Astra remix)


Настроенческая. Ремикс мне нравится потому, что текст хоть и про непростую любовь, про любовь, от которой невозможно уйти, оригинальная музыка для него слишком тяжёла. От любви в тексте, если подумать, не так уж хочется бежать. Некоторые мечтают именно о такой.


Feel me in the corner
Beside your mouth
Feel me in the inside of the
Faintest trace of sound

Far beyond the bruising
Something underneath
Feel me in the aftermath when
You learn the world has teeth

Here dissolving through the trauma
This is where you'll feel the breath of me

I am the one inside you
And I am the one inside your veins
I am the one inside you
Over and over I'm here again


Awolnation — Sail (Unlimited Gravity Remix)


Опять ремикс, потому что в оригинале она никакая. Долго ассоциировалась у меня просто с Хикару по настроению, но потом мне пришла мысль, что это очень похоже на то, как они с Кудо ссорятся. Каждый из них любит занять позицию "Не нравится? Ну, что поделать, я такой, переделывать меня поздно, так что стисни зубы, упрись ногами и терпи. А дверь, если что, вон там". Не знаю, как у Рё, но у Хи это зачастую показуха, он воевал всю сознательную жизнь и любит мир куда больше войны. Просто гордый дохрена, да ещё и нередко считает себя всецело правым, а потому первым мириться не любит.
*ADD — это синдром дефицита внимания, на который многие молодые американцы нынче сваливают все свои закидоны, неудачи и прегрешения.


This is how I show my love
I made it in my mind because
I blame it on my ADD, baby
This is how an angel cries
Blame it on my own sick pride
Blame it on my ADD, baby
Maybe I should cry for help
Maybe I should kill myself
Blame it on my ADD, baby
Maybe I'm a different breed
Maybe I'm not listening
So blame it on my ADD, baby

02.07.2017 в 01:52

мы боги с тобой, но только в земной пыли.
Alex Hepburn — Under


Я всегда её очень любила, а потом она стала заглавной темой AU, где Кудо умирает от меланомы, когда уже несколько лет как всё наконец-то стало хорошо каков мерзавец, и которое мы решили, что я никогда не напишу. Надо сказать, я очень давно не продумывала какую-то писанину так подробно, там даже был сюжет!.. я даже представила себе что-то в духе "двадцать лет спустя" с дядей Хикару, одиноким мужчиной, и взрослой красоткой Моник И всё же, наверное, к лучшему, что я решила оставить эту идею. Я помню, как это думалось и обретало осмысленные формы. Я тогда ехала из Осаки в Киото на автобусе и стояла в пробке, времени было более чем достаточно, был восхитительный солнечный день и весна посреди февраля, а у меня на повторе играет эта песня и перед глазами пляшут все эти "радостные" образы. Длилось это, наверное, с час, после чего я пришла к выводу, что идея идеальная и зарыдала посреди толпы в 40 человек. Спасибо, что не в голос. Долго ещё в себя приходила — красота моего первого в жизни Киото помогала плохо, если не усугубляла.


I die everytime you walk away
Don't leave me alone with me
See, I'm afraid
Of the darkness and my demons
And the voices say nothing's gonna be okay, hey!
I feel it in my heart, soul, mind that I'm losing
You, me, you're abusing
Every reason that I've left to live

But I'm still breathing!
I feel it in my veins, skin, bones that I'm losing
You, me, you're confusing
Every reason that I've left to live

Don't bury me
Don't let me down
Don't say it's over
'Cause that would send me under
Underneath the ground
Don't say those words
I wanna live but your words can murder
Only you can send me under, under, under
Chasing you but you don't look back
Words are through and I can't take back
Reaching out but I can't hold on to you


Daughter — Get Lucky


Хороший кавер старого-доброго клубняка. Ассоциируется со светлыми, счастливыми моментами, азартом на баскетбольной площадке, выпивкой в уютных ресторанчиках, закатом на Гранд-Каньоне. Со всеми теми нечастыми моментами, когда Хи по одному богу известным причинам отпускал всё, что не давало ему жить, и позволял себе быть счастливым. Зачастую в эти моменты он рано или поздно сам зажимает в укромном или не очень углу, лезет целоваться, недвусмысленно забирается руками под одежду, от чего Кудо, должно быть, радостно охреневает. Хикару на самом деле очень тактильный, по крайней мере, со своими любовниками, он любит всю эту историю с сидением плечо в плечо, незаметными прикосновениями на публике, перебиранием волос и засыпанием в обнимку. Просто самокопание и дурные мыслишки обычно занимали всё пространство в его голове и сковывали по рукам и ногам, так что Рё редко довольствовался этими "телячьими нежностями".
До своего "воскрешения". Тут-то ему досталось по полной, наверное, не обрадовался.


We've come too far
To give up who we are
So let's raise the bar
And our cups to the stars
I'm up all night 'til the sun
He's up all night to get some
I'm up all night for good fun
He's up all night to get lucky
We're up all night to get lucky


The Neighbourhood — $TING


Убейте меня, но я прям вижу, как Хи под первую часть танцует для Кудо стриптиз :facepalm: Да, он это делал. Пару раз. В хорошие моменты, о которых выше.
Песня, вообще-то, грустная, The Neighbourhood в такие штуки очень хорошо умеют, но музыкальное настроение первой части перебивает текстовое, я ничего не могу с собой поделать.
А вот вторая часть это прям боль-тоска-пичальбида. Она меня отсылает к конфликтам, причём самым тяжёлым, а точнее — состоянию, которое накрывает Хикару после конфликтов. Он начинает рефлексировать и вспоминать всю дрянь, что с ним случилась в этих отношениях, после чего переходит к вишенке на торте — обвинению себя во всех смертных грехах. Излюбленная его схема.


When we had a first kiss it was your favorite thing
And you weren't lying when you said it would sting
Don't take this the wrong way
You put me in harm's way
Imagine our children, how fucked they would be
Mommy's a psycho, daddy lives in a dream
Don't take this the wrong way
I told you I'm sorry, can't thank you enough
I thought that I loved you but we weren't in love
We weren't in love


IAMX — Animal Impulses


Просто грёбанная упоротость, но рефрен с названием песни у меня чётко ассоциируется с миллениумовским AU, а точнее с периодом, когда они пытаются противиться влечению друг к другу, потому что "Ну я же его наставник" — "Ну он же такая мразь, он играл со мной", "Ну мне же 28, а ему 16" — "Ну он же наверняка только прикидывается, что недоволен этой ебанутой системой, а на самом деле её самый преданный пёс, иначе бы он здесь столько не протянул, и вообще он мне руку сломал"... Обстоятельств было много, но даже с ними торжество здравого смысла оставалось сомнительным, когда между ними воздух током коротило от напряжения.


I'm tired of this human duet
No civilizing hides
Our animal impulses


BANKS — Waiting Game


Очередные метания Хикару на тему "Что между нами?" Про боязнь влюбиться, про то, что всё это изначально не имело смысла, типичный набор.


I'm thinking it over,
The way you make me feel all sexy but it's causing me shame
I wanna lean on your shoulder
I wish I was in love but I don't wanna cause any pain
And if I'm feeling like I'm evil, we've got nothing to gain

Baby, I'm thinking it over,
What if the way we started made it something cursed from the start?
What if it only gets colder?
Would you still wrap me up and tell me that you think this was smart?
‘Cause lately I've been scared of even thinking ‘bout where we are

What if I never even see you ‘cause we're both on a stage?
Don't tell me listen to your song because it isn't the same,
I don't wanna say your love is a waiting game


Britney Spears — Kill the Lights


AU про фотографа, собственно, эпиграф к нему. Да, это Бритни, и мне даже не стыдно я её люблю ещё с детского сада, чё. Доставляет и текст, и настроение... игривое, что ли.
Особенно ржачно, что сука характерно, потому что вообще-то POV Кудо.


Mr. Photographer,
I think I'm ready for my close-up
Tonight
Make sure you catch me from my good side
Pick one!
These others just wanna be me
Is that money in your pocket
Or you're happy to see me?



Будет пополняться. Не знаю, когда, но явно будет.


16.07.2017 в 03:26

мы боги с тобой, но только в земной пыли.
Hurt — Overdose


Изначально под эту песню писался драббл "Красные огни", можно сказать, что он был вдохновлён ею.
Сейчас у меня с ней ассоциируется вечер, когда Хикару ждал Кудо дома с пистолетом. Он слоняется из угла в угол, стачивая друг о друга намертво сжатые зубы, на какое-то время сворачивается в тугой клубок в кресле, корчась от боли в сердце, когда немного отпускает, решает выпить, чтобы расслабиться, и выпивает в итоге даже слишком крепко, вот только не пьянеет от слова совсем.
Уже после, когда он старается надраться вусмерть из раза в раз, всё срабатывает, как надо. Разве что не избавляет от размышлений, в правильного ли человека из них двоих был разряжен магазин.


I'll take one,
Cause
I needed to feel it so much
I
Had an emotional crutch
But
I'm feeling bored
So I'll take some more
Cause nothing is happening
And once
You
Told me that you loved me so much
I
Foolishly began to trust
But
Now I'm ignored
And I'm taking more
Till something is happening

07.08.2017 в 00:12

мы боги с тобой, но только в земной пыли.
Hurts — Slow


Удивлена, что вспомнила про неё только сейчас, потому что она вписывается в тему чуть более, чем идеально. Нетрудно догадаться, что POV Кудо и что очередные муки любви в отношении одного бесчувственного, но при этом поразительно унылого пня. Там ведь ещё и про самобичевание и страдания, которые Хи активно практиковал, и тщетность попыток Кудо хоть что-то с этим сделать, если он вообще пытался что-то сделать.
Ещё эта песня близка лично моему мироощущению (а следовательно, и мироощущению Хикару, но он на тот момент ещё не дозрел), и по этой причине меня безумно трогает текст. Как эксперту в вопросах обречённой безответной любви, мне знакомо и понятно желание снять с себя последнюю рубашку, разорваться на тысячу маленьких медвежат, "расплатиться душой" за обладание только телом, отравить собственную жизнь, лишь бы только прекратить страдания в чужой. Это всегда граничит с боязнью оступиться и разрушить то немногое, но абсолютно бесценное, что есть между вами. Это мучает, душит... Но, надо признаться, безумно вдохновляет и побуждает расти: для другого расти всегда проще, чем для самого себя. Кудо вот, например, вырос, и в его случае результат гораздо важнее изначального стимула (потому что вообще-то расти во имя другого — довольно хреновая затея, и обычно ничем хорошим не заканчивается). Думаю, что в его случае основополагающим были не долгие безответные чувства, а их сочетание с долгожданным вознаграждением за эти мучения, с явственным осознанием, что всё это было не зря.


I can't breathe
I can't sleep
I know I can't afford you
But all I can think
When you take off your mink
Is it's over

Rent it your body
I'll pay with my soul
Take up my heart as an offering
Cause when you grind your gears
It fills me with fear
That it's over

I just wanna love you
I just wanna hold you close
What you're doing here is murder
When you whip your body slow

25.03.2018 в 03:23

мы боги с тобой, но только в земной пыли.
Земфира — Река


Есть у Земфиры такие песни... От которых ужас продирает меня вниз по позвоночнику, и которые я, тем не менее, не могу не любить. Эта — одна из таких.
Она про день убийства, вернее, того, что должно было стать убийством. И, конечно, от лица убийцы. Ещё не испуганного, не задушенного сомнениями и чувством вины — оглушённого, с пеленой перед глазами. Я вижу, как он без дрожи в руках и коленях забирает сумку с небольшим скарбом, перешагивает тело и растворяется, как делал это не раз, немногим позже избавляется от пушки, садится в самолёт. Стараясь лишь не дышать лишний раз, словно это его отравит.
И оно отравит: поселит мысли, всколыхнёт воспоминания, которые невыносимо захочется вынести пулей в висок. Но это будет лишь спустя несколько дней. А пока — пустота.


Внутри меня случился маленький бардак
Я поднимаю руки там, на маяке
Не осуждай меня, скажи мне: как же так?
Сегодня утром тело найдено в реке

И я пишу тебе письмо в свою тетрадь
И оставляю многоточие в конце
И что угодно, только не ложиться спать
И я ищу твоё лицо в своём лице

Какая острая, неслыханная боль
Какое странное желание упасть
Такое нечто обо мне и алкоголь
И это нечто надо мной имеет власть

В многоэтажках зажигаются огни
Я выхожу к тебе навстречу налегке
Сегодня ночью мы останемся одни
Сегодня утром тело найдено в реке


Birdy — Strange Birds


А это уже к вопросам раскаяния, осознания ошибок и желания всё вернуть.
Ведь осознанное желание всё не то что вернуть, а даже исправить, сделать лучше, появляется у Хикару не сразу. Первые недели после возвращения Кудо, которого, как он думал, он потерял навсегда, он точно так же оглушён. Он на автопилоте ухаживает за Рё, когда на следующий день тот валится со страшной простудой, после гораздо быстрее, чем думал, впускает его в свой быт и постель, но в душе никак не может собрать себя по кускам.
Эта мозаика складывается несколько месяцев из крошечных осколков. Из того факта, что перед тем, как найти его, Рё навещает семью, но не остаётся с ней, а срывается сквозь пургу к перспективе вновь словить пулю. Из того, как Кудо умело заталкивает поглубже все сомнения и с невозмутимым видом просто живёт по правилам этого старого дома с огромной собакой, внося свою скромную лепту. Из того, как крепко сжимают его руки, не встречая сопротивления, и как раздирающе он кашляет по ночам. Всё это накладывается на воспоминания о том, с чего всё начиналось здесь же, в Японии. Хи впервые по-настоящему задумывается: почему Рё не сдал его в тот же день, когда встретил, пусть за его голову дорого давали, пусть это, в общем-то, был долг? Что он видел в жалком человеке, раздавленном горем, от которого осталась лишь бледная тень былого великолепия? Зная, что к нему возвращаются лишь за мнимым утешением, зачем пошёл на убийство невинного человека — вещь, страшно порицаемую в его окружении? Чтобы спасти? Но как он разглядел, что где-то там, на самом дне, всё же, было, кого спасать?..
И Хикару до глубины души поражён осознанием всего этого. Что же в нём, бестолковом, такого нашли?
Ответить он не может, но понимает, что, возможно, по одному Богу известной причине получил самый главный шанс в своей жизни. И упустить его — смерти подобно.


Little ghost, you are listening
Unlike most you don't miss a thing
You see the truth
I walk the halls invisibly
I climb the walls, no one sees me
No one but you

Oh, little ghost, you see the pain
But together we can make something beautiful
So take my hand and perfectly
We fill the gaps, you and me make three
I was meant for you, and you for me

You've always loved the strange birds
Now I want to fly into your world
I want to be heard
My wounded wings still beating
You've always loved the stranger inside
Me, ugly pretty

26.03.2018 в 04:08

мы боги с тобой, но только в земной пыли.
In This Moment — Adrenalize


Это в принципе одна из моих любимых песен в жанре, если не одна из любимых англоязычных. Касательно двух придурков, она не вертится однозначно вокруг секса, как, например, Closer. Она про драйвовую часть их отношений в целом, а драйв там, безусловно, присутствовал: оба мужика весьма и весьма темпераментные (по одному этого, правда, нихуя не понятно 80% времени, но что поделать, период был такой). Она про удары наотмашь, про раскатистый грудной смех, про педаль газа, утопленную в пол (к слову об этом, ох, как мне интересно было бы узнать, как Кудо реагировал, открывая всё новые и новые скиллы Хикару из его прошлой жизни — думаю, что экстремальное вождение было одним из первых и сдаётся мне, что потом они потрахались, потому что водит Уэмура чертовски сексуально: он в юности нехерово зашибал на стритрейсинге, это был его излюбленный вид нелегального заработка, поскольку гонять любил до дрожи и с полоборота заводился от любой маячившей перспективы этим развлечься). Для меня одна из главных прелестей этих отношений — в этом спонтанно искрящем электричестве между. Оно возникает далеко не всегда, но когда возникает, выносить можно всех: нет никаких сомнений, что хоть камень на камне останется, неважно, заодно они в этот раз или друг против друга. Это если не восхищает, то будоражит однозначно.


Come a little bit closer
Before we begin
Let me tell you how I want it
And exactly what I need

I'm here for one drug
I'm only here for one thing
So come on and tell me
Can you fly like you're free?

Get a little bit higher
So we can fall 'til we bleed
Push a little bit harder
Pull me into the speed

So tell me, can you feel this
Come into my dream
Are you ready to awaken?
Are you ready to feed?

I must confess
I'm addicted to this
Shove your kiss straight through my chest
I can't deny, I'd die without this
Make me feel like a God
Music, love and sex

I crave excess
Turning wine into sweat dripping down my neck
I can't deny, I'd die without this
Make me feel like a God
Adrenaline and sex!


Fleur — Жертва


А вот это — очень, очень тёмная материя. И гиперсексуализированная, пожалуй: текст достаточно нейтральный, но по музыке — чистая эротика.
У Хикару всегда была склонность к мазохизму, он любит страдать — красиво и нет. И ему в определённом смысле повезло: судьба уготовила ему душевных страданий на десять жизней вперёд — как минимум трижды за свои двадцать с небольшим лет он терял абсолютно всё. Что уж говорить о физических страданиях? Правда, с чем Уэмура не сталкивался вплотную до встречи с Рё — это с нишей осознанных и добровольных физических страданий. Все его предыдущие партнёры (не считая, разве что, тридцатидвухлетней дамочки, верховодящей над бандой головорезов, и то в очень лёгкой форме) не испытывали тяги доминированию и садизму. Поэтому внезапное открытие, что его это не просто торкает, но и на время притупляет душевную боль, которая к моменту знакомства с Кудо сделалась совершенно невыносимой, скосили Хи крышу. Неплохо так скосили. Думаю даже, что его запросы быстро перестали соответствовать потребностям Рё: Рё был влюблён, а Хикару — голоден. Страшно голоден и совершенно не против, чтобы его душили — вплоть до отключки, били — и не только руками, связывали, резали и кусали до крови. Не исключаю, что он просил Кудо об этом, или по крайней мере злил и провоцировал его в надежде на то, что это возымеет нужный эффект. Одним словом, низко пал. Но в итоге само прошло, хотя вернее будет сказать — ослабло. То ли депрессивный эпизод с суицидальными наклонностями пошёл на спад, то ли Рё и впрямь убедил его, что всё хорошо в меру.


Нанизаны звуки на тонкую нить
Ты можешь связать меня, можешь убить
Меня это вовсе не будет смущать
Я, может быть, даже не буду кричать

Когда, наконец, ты меня разорвёшь?
Когда ты под рёбра засунешь мне нож?
И вырежешь знак у меня на спине?
И как-то ещё прикоснёшься ко мне?

Не майся, не мучься: ты не одинок
Я рядом с тобой — кучка пепла у ног
И пара обглоданных белых костей
Невинная жертва любовных страстей

Не жалей меня, будь жесток
Моя кровь — томатный сок
Моя кровь — клюквенный мусс
Мне не холодно, я не боюсь



Макс Барских — По Фрейду


Песня, отдающая юстом, которого особо не было, но не суть. С ней сложно простроить прямые ассоциации: она обращена к женщине (ну, а "Жертва" вот вообще от лица женщины, и ничего, ничего!), и обращаются к ней, к тому же, на "Вы", но когда мой мозг можно было запугать нестыковками?
Она про самое начало, разумеется. Про всю неловкость, с которой каждый из них прочувствовал пробежавшую между ними искру. Не могу ручаться за то, как именно чувствовал себя Рё, но у Хикару от ощущения долгих, пронзительных взглядов на себе кровь стыла в жилах. Он был в ужасе от того, что не в состоянии прекратить это, но даже больше — от собственного нежелания это прекращать, пробивающегося откуда-то из самой глубины. Их нелепые разговоры с Рё быстро свелись к мучительному ожиданию того момента, когда необходимость этих разговоров, наконец, отпадёт: здесь замешано и отчаяние, и азарт, и скука заточения в четырёх стенах. Он прилагал все усилия для того, чтобы не подавать виду, будто чего-то ждёт — в первую очередь, чтобы заставить самого себя поверить, что ничего не происходит. И всё же, всё закончилось безоговорочным провалом: он сделал до тошноты большой и спешный глоток виски из стакана перед тем, как протянуть Рё руку, провёрнутую татуированным запястьем вверх, а спустя пару минут моментально задохнулся в поцелуе, забыв, как давно задержал дыхание. Шпион, тоже мне...


Влажные руки в пустых карманах
Ты молчишь, а я не слушаю
Жду продолжения отчаянных планов
По Фрейду вычисли, о чём я думаю

22.07.2018 в 00:37

мы боги с тобой, но только в земной пыли.
Halestorm — Bad Romance (Lady GaGa cover)


Я помню скинутый мне несколько лет назад оригинал песни со словами "Это ведь про них!", на что я только посмеялась. Посмеялась, а теперь каюсь: она ведь и вправду про них от и до, но на то, чтобы вслушаться в текст, меня хватило только сейчас. К тому же, исполнение Хэйлсторм очень помогает поправить восприятие, которое раньше коверкалось стилистикой Гаги.
И да, для меня это POV Кудо. На все 200.


I want your ugly
I want your disease
I want your everything
As long as it's free
I want your love
Love-love-love
I want your love

I want your drama
The touch of your hand
I want your leather studded kiss in the sand
I want your love
Love-love-love
I want your love

I want your horror
I want your design
'Cause you're a criminal
As long as your mine
I want your love
Love-love-love
I want your love

I want your psycho
Your vertigo shtick
Want you in my rear window
Baby you're sick
I want your love
Love-love-love
I want your love

I want your love and
I want your revenge
I want your love
I don't wanna be friends

I want your love and
I want your revenge
You and me could write a bad romance
I want your love and
All your lovers revenge
You and me could write a bad romance


Savage Garden — Break Me, Shake Me


Не могу не ввернуть свои "пять копеек" про то, что песня сама по себе безумно нравится мне музыкально, и по настроению она очень уэмурская — нерв и надрыв, чередующийся со вдумчивыми передышками. Но я не помню, чтобы хоть одна песня из списка текстово была настолько от них обоих одновременно. Это все сплошь про высказанные и невысказанные обиды и, в каком-то смысле, привязанность не благодаря, но вопреки.
"Я и не подозревал, что однажды смогу передумать, но ты зацепил меня, как никто" — для Уэмуры это его в одночасье рухнувшие клятвы в вечной любви другому человеку (это отчасти уязвляет его самолюбие, поскольку он очень трепетно относится к обещаниям), для Кудо, возможно — неосторожность по уши влюбиться в этого кретина, хотя это было не к месту, не ко времени, и вообще не тот человек, чтобы в него влюбляться в предложенных обстоятельствах. К тому же, всё, к чему он прикасался в романтическом смысле, рано или поздно летело в тартарары: спасибо на том, что с матерью Тэцу расстались сравнительно полюбовно, но вот с Юкимурой все кончилось совсем хреново. Плевать, что Рё мог быть в этом не виноват — это травмирует и накладывает отпечаток. А заодно может наводить на мысли: стоит ли вообще ввязываться в эти чувственные истории, которые ты потом не можешь вывезти? Но на горизонте замаячил Хикару — и мысли как-то задвинулись, ведь "была не была, разрулим потом".
"Но ты тут же снова встал в позу, ты был жесток со мной, как никто" — в первую очередь про безучастность обоих, которая была у каждого своя. Хи морозился, потому что крышей слегка двинулся, Кудо морозился, потому что Хи морозился, а Хи, видя, как Кудо морозится, сам начинал морозиться еще больше. Замкнутый круг, куча замолченных упреков, постоянное напряжение, которое порой перерастало в издевательства со злости (вот это "Если ты не можешь дать мне того, что мне нужно, я просто найду того, кто даст" от Кудо и легко бросаемое Хи в пылу ссоры "Ну, так давай разъедемся нахер!", словно для него это ничего не значит).
"Ты ведешь игры у себя в голове, что ж, ты запутал меня, как никто" — конфликт между первым и вторым. То есть, вроде как, оба прекрасно понимают, что сошлись неспроста, что что-то их притягивает, но то, насколько невыносимо им бывает существовать вместе, жутко фрустрирует. Плюс эмоциональный дисконнект: Кудо просто не очень шарит в сердечных делах, а у Уэмуры опыт был настолько другой, что он совершенно не понимает, как под Кудо перестроиться, как добиться от него нужной реакции и при этом самому не вывернуться наизнанку.
"Боже, неужели ты не знаешь, как сильно я сожалею о том, что зацепил тебя, как никто, а затем обвинил в том, о чем ты даже не подозревал? Но и ты сделал мне больно, как никто" — а в этом вообще вся суть конфликта, в столкновении желания все исправить и гордыни, стремления поступить в отместку. Именно с этим разрывом шаблона Уэмура в итоге выстрелил. Да, он понимал, что уже ничего изменит, и что отчасти сам виноват в том, что изначально позволил себе увлечься и это зашло так далеко, но боль и злоба от предательства его ослепили, он не смог найти в себе силы, чтобы все еще раз как следует обдумать.
А припев — это едва ли не то единственное, что говорится вслух. Тебе не нравится, какой я, как я живу? Ну, давай, действуй, сломай меня, встряхни меня, возненавидь меня, заставь меня делать то, что ты хочешь! Только знай, что когда твой пыл остынет, ты останешься один.


I never thought I'd change
My opinion again
But you moved me in a way
That I've never known
You moved me in a way
That I've never known

But straight away you just moved
Into position again
You abused me in a way
That I've never known
You abused me in a way
That I've never known

So you're the kind that deals
With the games in the mind
Well, you confuse me in a way
That I've never known
You confuse me in a way
That I've never known

God, don't you know that I live
With a ton of regret?
'Cause I used to move you in a way
That you've never known
But then I accused you in a way
That you've never known
But you've hurt me in a way
That I've never known

So won't you break me, shake me, hate me
Take me over!
When the madness stops
Then you will be alone

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии